Интернет-магазин KRYGINA BOX

Интернет-магазин KRYGINA BOX

Главная страница

Описание проекта

KRYGINA BOX – это второй сайт Елены Крыгиной, работающий на общей лицензии. Это Интернет-магазин коробок с миниатюрами косметики KRYGINA BOX.

- Разработали макеты дизайна страниц сайта, логотип, дизайн самой коробки KRYGINA BOX.

- Реализовали и внедрили адаптивную верстку.

- Коробка месяца.
Раздел отображает список активных коробок и коробок прошлых месяцев. Есть возможность создавать тематические коробки ("Антивозрастная", "Мужская" и пр.) и выводить их отдельно. Для каждой коробки задается изображение, текстовое описание, содержимое (привязка к элементам раздела "Партнеры проекта" - конкретным косметическим продуктам), остаток и цена. Если остаток равен 0 - пользователь не может приобрести коробку. При помещении коробки в корзину - она бронируется на 15 минут, по истечении этого времени, если пользователь не оформляет заказ - корзина автоматически очищается, а коробка возвращается в продажу. Также реализована возможность включения функции автоудаления неоплаченных в течение 2 суток заказов. Коробки в таком случае также возвращаются в продажу, чтобы дать возможность остальным приобрести бокс. Помимо простых коробок есть еще и скрытые коробки, видимые только администраторам проекта - функционал необходим для отладки работы сайта и достижения внутренних логистических задач.

- Оформление заказа, интеграция с системами доставки.
Мы тщательно проработали форму оформления заказа, встроили сложную систему валидации вводимых данных формы, отдельное всплывающее окно подтверждения заказа, чтобы предотвратить случаи некорреткного, недостаточного или недостоверного ввода данных. Оплатить заказ можно с внутреннего счета, общего для всех 3-х сайтов Елены Крыгиной, или через Робокассу. Также можно выбрать оплату наличными для самовывоза заказа. Была проведена колоссальная работа по внедрению внешних сервисов доставки товаров PickPoint и СДЭК, разработан административный интерфейс для работы с этими системами и выгрузки в них заказов с сайта. При выборе PickPoint пользователь должен выбрать на интерактивной карте постомат, в котором ему удобно забрать свой заказ. Для реализации требуемых задач нам пришлось практически полностью переписать процесс оформления заказа и разработать собственный компонент.

- Единый личный кабинет между 3-мя сайтами Заказчика (отдельный таб для каждого сайта). Внутренний счет и его пополнение через Робокассу. Управление персональными данными. История заказов по каждому отдельному сайту. Возможность оплатить заказ на сайте KRYGINA BOX с внутреннего счета в любой момент даже в том случае, если изначльно была выбрана другая платежная система. Также в личном кабинете выводится список избранных Коробок и Продуктов пользователя (он сам добавляет элементы в этот список и может его редактировать).

- Высокие нагрузки и быстродействие сайта. Во время активных продаж сервер испытывал очень большие нагрузки и не успевал обработать вовремя все запросы. Следствием этого могли стать те или иные сбои в работе сайта. На сайте было зафиксировано 25 000 уникальных посетителей и 250 000 просмотров. На сервер приходило 400 запросов в секунду, норма – 50 запросов в секунду, сайт и сервер нормально справлялись с 300 запросами в секунду. Чтобы обеспечить быстродействие сайта и корректную работу функционала мы приняли решение и перенесли сайт на облачные сервера Google. Сейчас там развернуто 4 сервера приложений, отдельный сервер баз данных, балансировщик нагрузки. Настроили репликацию. Скорость загрузки сейчас меньше 1 секунды, функционал работает стабильно.

- Отзывы
Пользователи могут оставлять отзывы к конкретным продуктам в той или иной коробке. Отзывы премодерируются.

- Блог К каждому посту блога заполняются теги, по которым пользователь может осуществить дальнейший поиск. К посту можно оставить комментарий и "Поделиться" в социальных сетях. Производится автоматический подсчет количества просмотров, комментариев и лайков. Компонент блога полностью самописный.

- Интеграция с соцсетями - вывод обновлений из Instagram, авторизация через социальные сети, "Поделиться" в соцсетях.

Другие работы в категории "Интернет-Магазины"